ГБОУ "СШ № 3 Г.О. ХАРЦЫЗСК"
г. Харцызск
  • Воспитательная работа

    Содержание воспитания обучающихся в ГБОУ «СШ № 3 Г.О. ХАРЦЫЗСК» определяется содержанием базовых (гражданских, национальных) норм и ценностей, которые закреплены в Конституции Российской Федерации, Донецкой Народной Республики. Эти ценности и нормы определяют инвариантное содержание воспитания обучающихся. Вариативный компонент содержания воспитания обучающихся включает духовно-нравственные ценности культуры, традиционных религий народов России, Донецкой Народной Республики.

    Воспитательная деятельность в общеобразовательном учреждении планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, а именно - развитие высоконравственной личности, разделяющей традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

    Задачи воспитания обучающихся в ГБОУ «СШ № 3 Г.О. ХАРЦЫЗСК»

    - усвоить знания и нормы, духовно-нравственные ценности, традиции, которые выработало общество (социально значимых знаний);

    - формировать и развивать личностные отношения к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);

    - способствовать приобретению соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижению личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ГОС.

    Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

    Воспитательная деятельность в ГБОУ «СШ № 3 Г.О. ХАРЦЫЗСК» планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.

    1.2 Направления воспитания

    Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ГОС:

    • гражданское воспитание — формирование гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Донецкой Народной Республики, Российской Федерации, к народу как источнику власти в государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
    • патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России, Донецкой Народной Республики; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
    • духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, Донецкой Народной Республики традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
    • эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
    • физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
    • трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
    • экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;

    ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей

    Документы не выбраны

    Люлина Татьяна Александровна.
    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
    Синявская Анжелика Вадимовна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Литература, Русский язык
    Аникина Анастасия Юрьевна.
    Педагог-организатор, учитель информатики
    Информатика
    А ну-ка, парни!.
    22 февраля 2024

    22 февраля 2024 года, в МБОУ «СШ № 3» для 5-11 классов прошли спортивные эстафеты и соревнования , объединенные в спортивный праздник, посвященный предстоящему празднику Дню Защитника Отечества - «А ну-ка, парни!»
    Посылка солдату.
    18 февраля 2024

    В преддверии празднования Дня Защитника Отечества стало доброй традицией участие во Всероссийской акции "Посылка солдату".
    Зарница.
    17 февраля 2024

    17 февраля ребята нашей школы: Демидова А., Акиншин В., Шитов А. (11-А), Альметова Ю., Бабакова С., Корниенко С., Юдин В., Яблоков А.(10-А) и Нецветай А (9-Б) во главе с учителем физкультуры Ткачевой Т.В. приняли участие в патриотической игре «Зарница»
    Российское общество "Знание".
    05 февраля 2024

    встреча с лектором Российского общества "Знание"
    урок-экскурсия «Блокадный Ленинград».
    26 января 2024

    80 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда.
    День детских изобретений.
    17 января 2024

    17 января во всем мире отмечается День детских изобретений. Этот день посвящен всем юным изобретателям. Это именно тот день, когда нужно порадоваться детской изобретательности, оценить значимость их находок и поощрить детские таланты.
    Оказание первой медицинской помощи.
    13 января 2024

    13 января 2024 года юнармейцы из МБОУ «СШ № 3» посетили практическое занятие на базе «Харцызской средней школы № 7», которое провел заместитель руководителя по тренерской деятельности Народной Дружины Вячеслав Вороневич.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie